Публичная оферта на заключение договора оказания услуг
1. Общие положения и основные термины

1.1. Исполнитель - ИП Александров Александр Алексеевич, ИНН 781307351184 ОГРНИП 324784700170591, телефон: +7 499 322 20 72 , электронная почта: a.alexandrov7@yandex.ru).
1.2. Сайт Исполнителя - интернет-сайт по интернет-адресу: https://servicelaurastar.ru
1.3. Заказчик - любое физическое или юридическое лицо, которое оформило заказ на ремонтное обслуживание техники у Исполнителя в установленном разделом 3 договора порядке.
1.4. Оферта - публичное предложение Исполнителя любому лицу заключить на ее условиях договор ремонта техники (далее - договор). Оферта является публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ). Оферта вступает в силу с момента ее размещения на сайте интернет-магазина по адресу: https://service-laura.ru/offer и действует до ее отзыва.
Исполнитель вправе изменить или отозвать оферту в одностороннем порядке. Все изменения вступают в силу и считаются доведенными до сведения Заказчика в момент размещения на указанной Интернет-странице.
1.5. Техника – любое оборудование или устройство Заказчика, подлежащее ремонту Исполнителем, на условиях настоящего договора, которое приобретено Заказчиком для личных, семейных, домашних и иных нужд, которые не связаны с его предпринимательской деятельностью.
1.6. Диагностика Техники – изучение Исполнителем Техники Заказчика с целью определения возможности либо отсутствия такой возможности для оказания услуг по ее ремонту.
1.7. Стороны договора публичной оферты – Заказчик и Исполнитель.

2. Предмет договора

2.1. Исполнитель по результатам диагностики Техники, переданной Заказчиком, обязуется оказать услугу по ремонту Техники, а Заказчик оплатить указанные услуги на условиях настоящего Договора.
2.2. В случае если по результатам диагностики Техники Исполнитель придет к выводу об отсутствии возможности оказать услуги по ремонту Техники, Исполнитель возвращает Технику Заказчику по Акту приемки-передачи (далее – Акт). Услуги по ремонту Техники в таком случае Исполнителем не оказываются.

3. Порядок заключения договора, оформление заказа

3.1. Акцептом оферты признается момент, когда Заказчик передал Технику Исполнителю. С этого момента договор считается заключенным. Момент передачи Техники Исполнителю – дата составления квитанции о приеме Техники (далее – Квитанция), должным образом подписанной Заказчиком либо уполномоченным представителем Заказчика.
3.2. В Квитанции Исполнитель обязуется указать наименование передаваемой Заказчиком Техники, основные характеристики / индивидуальные особенности, заявленные Заказчиком неисправности Техники.
3.3. Заказ считается оформленным с даты подписания Сторонами Квитанции. В исключительных случаях Заказ может быть надлежащим образом оформлен с помощью средств телекоммуникации (например, по телефону и/или подтверждением Исполнителем заказа с использованием мессенджеров – «WhatsApp» и других).
3.3. Прием и возврат Техники осуществляется при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, а также после подписания Заказчиком и Исполнителем Квитанции и/или Акта приемки-передачи. Если по какой-либо причине Заказчик не может обеспечить личное присутствие при приемке Техники, то Заказчик может направить своего представителя с доверенностью на совершение действий, указанных в настоящем пункте.
3.4. Оформляя заказ, Заказчик подтверждает, что:
3.4.1. является дееспособным гражданином или уполномоченным для оформления заказа представителем юридического лица;
3.4.2. ознакомлен с действующей редакцией оферты и согласен с ее условиями;
3.4.3. ознакомлен и безусловно согласен со всеми условиями настоящего договора;
3.4.4. принимает на себя обязательство оплатить оказанную услугу по ремонту Техники и принять услугу;
3.4.5. предоставил достоверную информацию при оформлении заказа;
3.4.6. выражает свое полное согласие на обработку персональных данных Исполнителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4.7. дает согласие на получение рекламно-информационных сообщений в форме рассылок по электронной почте и СМС-сообщений на электронный адрес и номер телефона, предоставленные при оформлении заказа. Заказчик вправе отозвать согласие, уведомив Исполнителя письменно по адресу его электронной почты.
3.4.8. дает согласие на использование Исполнителем телефонных разговоров, переписки в мессенджерах, по электронной почте между Сторонами в целях определения волеизъявления Заказчика на оформление заказа, заключения договора, подтверждения стоимости оказываемых услуг и в иных целях, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

4. Стоимость оказания услуги и ее оплата

4.1. Стоимость оказания услуг определяется Исполнителем самостоятельно на основании Прейскуранта, являющегося приложением №1 к настоящему Договору. Заказчик согласен с тем, что в ходе диагностики Техники стоимость услуг может отличаться от стоимости, заявленной в Прейскуранте.
4.2. Исполнитель приступает к оказанию услуги только после согласования стоимости услуг Заказчиком. Согласие Заказчика может быть получено с использованием особенностей, предусмотренных пунктом 3.4.8 настоящего договора.
4.3. Заказчик обязуется оплатить стоимость услуг Исполнителя в порядке и сроки, согласованные Сторонами, с учетом особенностей, установленных настоящим договором.
4.4. Итоговая стоимость оказанных услуг указывается в Акте.
4.5. Заказчик может оплатить заказ в наличной или безналичной форме. Способ оплаты выбирается при получении Техники с учетом установленных законодательством Российской Федерации лимитов на расчеты наличными.

5. Порядок оказания услуги

5.1. Заказчик информирован и согласен, что Техника принимается Исполнителем, как бывшая в употреблении со следами использования, все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены при дальнейшей диагностике, возникли до передачи Техники Исполнителю.
5.2. Исполнитель не несет ответственности за возможную потерю данных и настроек программного обеспечения Техники в результате диагностики или ремонта. Все работы производятся только в отношении заявленных заказчиком и зафиксированных в Квитанции неисправностей.
5.3. При выявлении неисправностей, не указанных в Квитанции, все дополнительные работы по ремонту или обслуживанию техники выполняются только после полного согласия Заказчика на их выполнение и их стоимости.
5.4. Замененные неисправные компоненты после проведения ремонта переходят в собственность Исполнителя.
5.5. Срок оказания услуг Исполнителем – в течение 60 календарных дней с даты получения Техники от Заказчика. В случае если при оказании услуг Исполнителю понадобится больше времени, то Исполнитель вправе продлить срок оказания услуг дополнительно до 30 календарных дней, уведомив предварительно об этом Заказчика.
5.6. Заказчик информирован и согласен, что Исполнитель освобождается от ответственности в случае, если недостатки и/или вред возникли вследствие непреодолимой силы или нарушения Заказчиком установленных правил пользования товаром, результатами работы, услуги или их хранения.
5.7. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) техники, принятой им от Заказчика, поскольку, заключив настоящий договор, Заказчик предупрежден Исполнителем об особых свойствах техники, которые могут повлечь за собой ее полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства Техники не могли быть обнаружены при надлежащей приемке Исполнителем этой Техники.
5.8. Исполнитель проинформировал Заказчика о том, что несоблюдение указаний Исполнителя и иные обстоятельства, зависящие от Заказчика, могут снизить качество оказываемой услуги или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
5.9. В случае необходимости Исполнитель вправе привлечь субисполнителей в рамках оказания услуг по настоящему Договору. Согласие Заказчика в таком случае не требуется.


6. Гарантийный срок на оказанную услугу

6.1. Исполнитель устанавливает для Заказчика гарантийный срок на оказанные услуги по ремонту Техники, равный 7 (семи) календарным дням с даты подписания Акта.
6.2. В определенных случаях Исполнитель вправе установить более длительный гарантийный срок на оказанные услуги по ремонту Техники, который указывается в Акте.
6.3. Гарантийный срок распространяется только на неисправности, заявленные в Квитанции, и не распространяется на аксессуары, поставляемые с Техникой.
6.4. Исполнитель вправе отказать в гарантийном ремонте, если применим хотя бы один из пунктов:
6.4.1. нарушение сохранности гарантийных пломб, установленных Исполнителем;
6.4.2. использование Техники вместе с запасными частями и аксессуарами, неодобренных заводом-изготовителем;
6.4.3. обнаружено повреждение, вызванное нарушением условий эксплуатации или хранения Техники;
6.4.4. обнаружено несанкционированное вмешательство в работу Техники;
6.4.5. обнаружено механическое, химическое или тепловое воздействие на Технику, влияющее на ее работоспособность;
6.4.6. обнаружены следы попадания влаги на электронные и механические компоненты Техники;


7. Изменение заказа и отказ от него

7.1. При выявлении неисправностей, неуказанных в Квитанции, все дополнительные услуги по ремонту или обслуживанию Техники выполняются только после полного согласия Заказчика на их выполнение и с их заявленной стоимостью.
7.2. В случае отказа Заказчика в одностороннем порядке от ремонта Техники после согласования стоимости и начала оказания услуг, Заказчиком возмещаются все расходы, понесенные Исполнителем в целях надлежащего оказания услуги в соответствии со статьями 32 и 33 Закона о защите прав потребителей. Отказ Заказчика принять исправную Технику после оказания услуги по ремонту не освобождает его от обязанностей по оплате стоимости выполненных работ (оказанных услуг).
7.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, которые не могли быть известны заранее и которые нельзя было предвидеть или последствия которых нельзя было предупредить (стихийные бедствия, пожар, эпидемии, военные действия, изменения законодательства и т.п.), Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение взятых на себя по Договору обязательств в части конкретных нарушений обязательств, вызванных наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
7.4. В случае если Заказчик по каким-либо причинам не выполнил условие по оплате оказанных услуг Исполнителем, Исполнитель имеет право дополнительно взыскать с Заказчика штраф в денежном размере, аналогичном стоимости оказанной услуги. Кроме того, Заказчик обязуется оплатить дополнительный штраф в размере 3 000,00 рублей (три тысячи рублей 00 копеек) за проведенную диагностику Техники вне зависимости от того, была ли оказана услуга Исполнителем по ремонту Техники.
7.5. В случае просрочки оплаты оказанных услуг Заказчик обязуется уплатить пеню в размере 1% за каждый день просрочки от стоимости неоплаченной услуги. Взыскание пени за просрочку оказанной услуги не освобождает Заказчика от ответственности, предусмотренной ст. 395 ГК РФ.


8. Порядок возврата Техники

8.1. Сданная Техника должна быть получена Заказчиком не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты уведомления Заказчика посредством телефонной связи или иным способом о возможности ее получения. За хранение Техники у Исполнителя более 30 (тридцати) календарных дней взымается плата из расчета 1% от итоговой стоимости ремонта за каждый день просрочки. Техника, в отношении которой Заказчиком был утерян интерес, по истечении 3 (трех) календарных месяцев с момента уведомления, подлежит реализации Исполнителем согласно действующему законодательству Российской Федерации.
8.2. При получении отремонтированной или выданной без ремонта Техники от Исполнителя, Заказчик не имеет претензий или нареканий на работоспособность всех функций устройства, на его внешний вид и комплектацию.
8.3. В течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения Исполнителем Акта Исполнитель обязан подписать его либо представить мотивированный отказ от подписания.
8.4. Если в течение срока, установленного пунктом 8.3., от Заказчика не поступит подписанный Акт либо мотивированный отказ от его подписания, Акт считается подписанным Заказчиком без замечаний в последний день указанного срока, а услуги считаются должным образом оказанными Исполнителем.
8.5. Риск случайной порчи и/или гибели Техники переходит к Заказчику с даты возврата Исполнителем техники Заказчику (с даты подписания Акта).
8.6. В случае наличия претензии Заказчика по оказанным услугам Исполнителем устанавливается срок на ответ по претензии Заказчика – в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения соответствующей претензии.
8.7. В случае принятия решения Исполнителем об удовлетворении требований, изложенных в претензии, Исполнителем устанавливается срок на устранение недостатков– в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты повторной приемки Техники Исполнителем.
8.8. В случае принятия решения Исполнителем об удовлетворении требований Заказчика о возврате денежных средств, указанные денежные средства возвращаются Заказчику в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты принятия Исполнителем такого решения с учетом сроков на рассмотрение претензии Заказчика, установленных настоящим Договором.
8.9. В случае недостижения согласия Сторонами по предъявленной претензии, все споры и разногласия передаются в суд по месту нахождения Сервисного центра.


9. Заключительные положения

9.1. Все, что не урегулировано настоящим договором, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Стороны несут ответственности в рамках настоящего договора согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Made on
Tilda

Made on
Tilda